«Интеграция усилий академических организаций и практического здравоохранения для повышения квалификации кадрового потенциала»

Администрация Института последипломного образования (ИПО)

провела«Круглый стол»,посвященный  Всемирному дню качества «Интеграция усилий академических организаций и практического здравоохранения для повышения квалификации  кадрового потенциала» с участием заинтересованных сторон: представителей  практического здравоохранения изаведующих кафедрИПО.

Дата и время проведения: 15.11.2013г., с 14:00 до 15:30.

Место проведения: конференц-зал Городского перинатального центра (ГПЦ)

Организаторы «Круглого стола»:администрация ИПО

Программа «Круглого стола» — «Интеграция усилий академических организаций и практического здравоохранения для повышения квалификации  кадрового потенциала»

 

Тематика

Участники

1 Стратегия развития здравоохранения и квалификация кадров.

 

Директор ИПОд.м.н, профессор

О.К. Дарменов,

заместители директора ИПО

Ибраева Г.А., Турлугулова Г.Т.

 

 

Администрация ГПЦ:

директор Жакашева Э.К., зам.директора по клинической работе  Зайнилова Т.П.,

зам.директора по организационно-методической работе Ербулатова С.Т.

 

Заведующие кафедрами ИПО:

акушерства и гинекологии, д.м.н., профессор ШарифкановаМ.Н.

педиатрии и неонатологии, д.м.н., профессор Батырханов Ш.К.

доцент кафедры терапии, к.м.н. Нурмаханова Ж.М.

2 Особенности роста врача: от студента до профессионала. Непрерывное профессиональное образование.

 

3 Две стороны одного процесса: ВУЗы

для ЛПУ и ЛПУ для ВУЗов.

 

 

Резолюция

«Круглого стола» —  «Интеграция усилий академических организаций и практического здравоохранения для повышения квалификации  кадрового потенциала» 

1. Проблема подготовки кадров и непрерывного повышения квалификации врачей актуальна во всем мире. Поставленные перед нами задачи по повышению качества медицинской помощи требуют мультидисциплинарного подхода.

2. Специалисты ПМСП являются лицом отечественной  медицины, доступности помощи и её адекватности.

3. ЛПУ 3-го уровня должны быть в полной мере примером ВУЗовской клиники, где совместно работают профессорско-преподавательский состав  и врачи города.

4. Подготовка молодых специалистов на клинической базе должна основываться на примерах наставничества, а наставники за практическую подготовку врачей должны получать не  только моральное вознаграждение.

5. В качестве СРС интернам, резидентам и слушателям разных специальностей следует предлагать проведение конфиденциального аудита сложных клинических случаев, анализ деятельности ЛПУ или отдельной службы по представленным показателям.

6. Следует рассмотреть возможность проведения циклов (компонента по выбору)  для ВОП и терапевтов (специализированных стационаров) на базе акушерских ЛПУ 3-го уровня.

Поисковые слова:

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.